Питание учащихся

Заведующая производством столовой МБОУ "Гимназия № 23": Тарасова Татьяна Витальевна

Организатор питания: Муниципальное предприятие "Комбинат школьного питания октябрьского района" г.Иваново.

Юридический адрес: 153043, г.Иваново, ул 1-Минеевская, д 25/2

Директор: Лебедева Светлана Серафимовна

Контактный телефон: (4932) 30-07-32

Столовая расщитана на 250 посадоочных мест. Отдельно фукционирует буфет.

Обучающиеся из малообеспеченных семей, дети с ОВЗ, дети-сироты обеспечены бесплатным питанием.

Для организации питания обучающихся и работников  успешно функционирует проект «Электронная столовая: оплата питания производится через электронную карту школьника, что практически исключает использование при оплате питания наличных денежных средств. 

График питания

Горячее питание в учебные дни в общеобразовательных учреждениях города на бесплатной основе предоставляется детям из малообеспеченных семей. Для признания семьи малообеспеченной необходимо с полным пакетом документов обратиться в:

* Управление социальной защиты населения Администрации города Иванова по адресу: пр. Шереметевский, д. 1, каб. 214, 216.

Прием: понедельник с 9.00 до 12.00 и с 13.00 и 15.00

* Офисы МКУ МФЦ: 

- ул. Советская, 25, отдел приема и выдачи документов «Центральный» - пр. Ленина, 108 (м-н Купеческий), отдел приема и выдачи документов «Октябрьский» - ул. Куконковых, 144А (на против м-на Ашан), отдел приема и выдачи документов «Ленинский» - ул. Красных Зорь, д. 10, отдел приема и выдачи документов «Фрунзенский»

График работы:

Понедельник 09:00 – 17:00

Вторник 09:00 – 17:00

Среда 09:00 – 20:00

Четверг 09:00 – 17:00

Пятница 09:00 – 16:00

Суббота 09:00 – 17:00

Воскресенье Выходной день.

Справка о признании Получателя и членов его семьи малообеспеченными выдается на один учебный год, срок действия которой заканчивается 31 мая. Прием заявления с пакетом документов для предоставления муниципальной услуги в целях предоставления в учебные дни горячего питания на бесплатной основе осуществляется: - в новом учебном году - с 1 июня; - в текущем учебном году - в течение текущего учебного года до 30 апреля.

Необходимые документы:

* Заявление

* Согласие на обработку персональных данных

* документ, удостоверяющий личность Заявителя;

* свидетельство о рождении ребенка;

* свидетельство о браке;

* свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти, свидетельство об установлении отцовства (при наличии);

* сведения о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении (в случае если указанные сведения являются результатом оказания необходимой и обязательной услуги);

* справка о посещении ребенком муниципального общеобразовательного учреждения города Иванова;

* доверенность, оформленная в установленном порядке (в случае представления интересов Получателя уполномоченным лицом);

* документы (оригиналы), подтверждающие доходы Получателя и членов семьи за последние три месяца на момент обращения.