Профориентация обучающихся

Трудоустройство выпускников

Информация организаций высшего и профессионального образования

  УМВД России по Ивановской области приглашает абитуриентов на обучение

Ивановский медицинский колледж

Информация об ОГБПОУ "Ивановский медицинский колледж"

РЭУ имени Плеханова

Календарь мероприятий Ивановского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова для абитуриентов в 2020-2021 учебном году

        В мире насчитывается огромное количество разнообразных профессий. Одни возникли тысячи лет назад, другие – уже в наше время. Вопрос “Кем быть?” – жизненно важный вопрос. Ответ на него оказывает влияние на всю дальнейшую жизнь человека. Не растеряться, правильно сориентироваться, найти свое место в мире профессий сложно, особенно молодому человеку, окончившему школу. Он должен остановить свой выбор на профессии, важной, нужной для общества и соответствующей его запросам и интересам. Помочь юноше или девушке найти свое место в жизни и призвана профориентация.  В содержание профессиональной работы в гимназии входит следующее:

 – воспитание интереса к рабочим профессиям:

– широкое ознакомление учащихся с различными отраслями народного хозяйства,

с наиболее распространенными массовыми профессиями;

– всестороннее изучение подростков, выявление, изучение и развитие их интересов, склонностей и способностей, а также физических и психологических возможностей;

– помощь школьникам в приобретении умений, навыков, необходимых для выполнения различных видов трудовой деятельности;

– ознакомление учащихся с требованиями, которые предъявляют конкретные профессии к объему знаний общеобразовательных предметов, умениям и навыкам, а также с характером работы будущих специалистов;

– консультации учащихся в отношении профессий, информация об учебных заведениях, в которых можно овладеть соответствующими специальностями;

– помощь школьнику в оценке своих способностей и качеств применительно к конкретному виду трудовой деятельности в соответствии с его наклонностями;

– формирование активного отношения к осознанному выбору профессии;

– последующий анализ адаптации выпускников школы на предприятии, эффективности педагогических методов воздействия.

Профессиональная ориентация – многоуровневая. В ее структуре можно выделить следующие составляющие элементы:

1) профессиональное просвещение;

2) профессиографию;

3) профессиональное воспитание;

 4) профессиональную диагностику;

5) профессиональную консультацию;

6) профессиональный отбор/подбор;

7) профессиональную адаптацию.